?

Log in

No account? Create an account
Чичерина какая молодец.
neosmit
Чичерина:
"Макаревич — ярчайший представитель общества потребления, мажор с раздутым эго, с детства обласканный славой и сладостями... Если бы к Макаревичу в форточку залетела бы мина и он почувствовал бы каждой клеточкой своего гниющего тела мощнейшее сотрясение и контузию, он бы заткнулся раз и навсегда, хотя вообще-то зажравшиеся ублюдки быстро меняют своё мнение даже после пары выстрелов над головой".

Read more...Collapse )

сериалс
neosmit
Сейчас посмотрел Эйфория 1 сезон 1 серия "Pilot "

и ПРИХУЕЛ. Это пиздец.
Tags:

забытье
neosmit
- Доктор , меня все игнорируют, что со мной?
- Следующий пожалуйста!
**
  Бывают периоды игнора. Вот прямо определенные дни или месяцы в году, когда все словно забывают о тебе. И главное сам никого не дозовешься и не достучишься.
   Типа: Але!, Пошли кальян покурим, задушевно попиздим! - Нее , пока занят.
Read more...Collapse )

Коммуналка, было да, жили.
neosmit
Read more...Collapse )


и были счастливы же детьми...!

Мой комментарий к «Товарная ликвидность женщины» от markiz_detsad
neosmit

Во первых, содержанки 18 летние - это как минимум 100- 150 тыс в месяц стоят, значит не так уж и много "папиков" их ебут. Ваши вопли "все пропало молодых забирают старики", неуместны.
Во вторых, содержанки это определенный сорт отнюдь не невинных баб. Обычно это рано ставшие самостоятельными и с мощным желанием подняться - срубить бабла девушки. Большинство которых бросает это дело через 5-6лет, как правило закончив институт и выходит замуж за ровесников (+-10лет).
В третьих, Папики, это люди которые в юности лет до 25 были заняты учебой и карьерой и не имели отношений до 25. Поэтому их тянет упущенный период. Ну и факт природы - которая заставляет возбуждаться сильнее на молодую самку, а самку на молодого самца. И никакими фитнесами, штукатурками и пластикой не заменить. Умные трахари молодых всегда под маской увидят легкое отвращение или равнодушие внутри показного внимания за бабло. Подарки в виде айфонов, машин , как бы устраняют это отвращение.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий 


ЗОЖ
neosmit
пропустил видимо. жесткач.Read more...Collapse )

Хорощий пистолет
neosmit
18+Collapse )
Tags:

Мощь.
neosmit

кризис
neosmit
Что-то кризисом пахнет. Чую блядь. Офисы пустеют. Деньги задерживают во многих местах. Не хочу как в 90х.  Пиздец, пока жирный сохнет худой издохнет. А где жир блядь. Не успели набрать. У вас как братцы кролики.  Иногда внутри поет песня , лето, класс. Но иногда словно молотком по голове, ведь пиздец. Но потом, а да похуй. На сколько я был счастлив кода ездил на ржавом корыте 99й и на тачке за более 2 лямов. Да одинаково блядь. а вот падать больно. Возвращаться с комфорта тяжело.
Read more...Collapse )

Про Черн Зеркало
neosmit
 Короче, отсмотрел вчера Зеркало три серии. Похоже сменили режиссера.  Сюжеты прямые - все угадывается еще в начале фильма.  Уклон на подростков видимо - сопливые драмы.
Или я уже зажрался.
НЕ знаю.