?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: общество

О великой свободной омерике
neosmit
Штрафы за праздношатания в США были сняты. До 2004 года полицейские имели возможность не только подойти к человеку, который долго стоит на улице и кого-то ждет, и спросить о цели текущего местонахождения, но и выписать ему штраф. Даже если человек отвечал, что он кого-то ожидает, ему говорили, что сделать это можно в кафе.

Праздношатание в Америке или loitering – это понятие, которое устарело. В 2019 году жители Нью-йорка могут позволить себе задержаться на одном месте более трех минут без вопроса полицейский. Иногда у таких людей проверяют документы. Изначально эта система была придумана для борьбы с терроризмом.

Read more...Collapse )

Отцы и дети.
neosmit
Я раньше не понимал, почему, многие мои знакомые, богатые и успешные, имея огромный дом, не забирают родителей в этот дом, а покупают им отдельную квартиру и нанимают помощника, а в конце и сиделку. Пока с возрастом все не увидел. Проблема "отцов и детей", в том, что родители не воспринимают уже выросших детей как более умных и уже взрослых , для них они еще тупые дети которых нужно поучать и вразумлять плюс старость делает человека невыносимым и застойным. Не говоря уже о невестке сына, которая вообще должна подчиняться и делать все что ей говорят старшие. Когда моя мать приезжает погостить жена лезет на стену, когда ее родители я устаю уже через 3 дня. Дочка у меня только всех застраивает, просто говорит "бабуля пошла на хуй, я сама знаю что делать" ибо возраст такой у нее был - переходный.

Есть и реверсивная ситуация. Читал как дети одной мадам скулили, что у нее 7 квартир и она их сдает, а они типа на съемной живут. Удивляют такие дети. Вам дали жизнь и образование, пиздуй работай поднимайся или ты думаешь мать тебе отпишет квартиры а сама будет на пенсию жить.

Read more...Collapse )

алкаши
neosmit
Че гандоны, похмелье?. А нехуй было пить. Ладно держи .Read more...Collapse )

Мужчина VS женщина
neosmit
 По следам ляпов попа.
Мозг думает по разному у женщин и мужчин. Так было устроено что для выживания соединение  ячейки самка + самец, конфигурация их обязанностей и заточила остроту их ума для каждой стороны по разному. Это не значит что мужчина умнее или женщина, это лишь значит каждый в своих областях лучше справляется с задачами.
Read more...Collapse )

Счастье
neosmit
 Если вас захлестнула волна оптимизма и жизнерадости значит вы тупеете. Когнитивные функции мозга снижены. Мечты устремлены в светлое и яркое. Вам кажется, что сейчас все офигенно и круто. Тогда знайте и ждите буквально скоро вы получите пинок по ебальнику и мордой об асфальт, чтобы прочувствовать все дно вашей жизни. И скажите спасибо за этот пинок, это трезвление и обучение.

Read more...Collapse )

Чичерина какая молодец.
neosmit
Чичерина:
"Макаревич — ярчайший представитель общества потребления, мажор с раздутым эго, с детства обласканный славой и сладостями... Если бы к Макаревичу в форточку залетела бы мина и он почувствовал бы каждой клеточкой своего гниющего тела мощнейшее сотрясение и контузию, он бы заткнулся раз и навсегда, хотя вообще-то зажравшиеся ублюдки быстро меняют своё мнение даже после пары выстрелов над головой".

Read more...Collapse )

Мысли в слух
neosmit
 НУжно быть реалистами ,а не идеалистами. Устраивать общество таким образом, чтобы было выгодно и себе и государству. В думе должны быть представлены интересы всех слоев, а не гламурные бляди, спортсмены и прочие попсовые люди.  Человек это животное с большим ЭГО. Должен быть страх. Движущая сила капитализма это страх остаться бомжом и на обочине одних и жадность других.
Больное место элиты это ее  активы и недвижимость.  посадить в наказание недостаточно, его жена и дети все равно остаются в элите. Должен быть страх потери именно капитала. То есть нужно конфисковать все, даже не сажая в тюрьму. Страшнее падения сверху в нищету ничего нет, раньше себе пулю в лоб пускали из за разорения.
Read more...Collapse )

Финский журналист уличил россиян в «отоплении квартир без надобности»
neosmit
Финский журналист уличил россиян в «отоплении квартир без надобности»
[Spoiler (click to open)]МОСКВА, 1 дек — РИА Новости. Финский журналист Юсси Конттинен в своей статье в газете Helsingin Sanomat упрекнул россиян за расточительное использование энергии и заявил об игнорировании проблемы глобального потепления в России.
Граждане нефтяной державы привыкли тратить энергию, отапливая свои квартиры даже без надобности и разъезжая на огромных прожорливых джипах.
Юсси Конттинен


Кто донесет до финского журналиста , что нам насрать на его мнение и обоссать его голову.

тик так
neosmit
  Политический строй России висит между востоком и западом (Европой). То есть и не Туркмения и не Германия. Власть и деньги взаимосвязаны у нас. НА западе как и в крупнейшем бизнесе ставят своих людей которые воюют с конкурентами и получают за это бабки. Они же научились в основном самим не лезть в политику, а лишь спонсировать нужные партии и кандидатов. Но дело не в полит строе , он может как угодно называться, можно даже как у бритишей созадть шоу в виде монархии. Все дело в элите государства. Кто у нас там. Не самый плохой слой это красные, те кто был в партии потом стал у власти с большими деньгами. Почему неплохой, потому, что они еще как то связывают себя и Россию, как то немного радеют за нее. Но их минус, став элитой они могут делать подъем за счет населения введя драконовские меры, так как им в принципе насрать на людей. ТАк же могут предложить реальную монархию, чтобы еще и попы промывали мозг народа об их нужности и богопомазанности, ну и всего их рода. Сейчас они просто мрази для народа.
 
Read more...Collapse )

Истории
neosmit
 Был у нас один случай. Раньше как ведь было. Если девушка с одними ребятишкими побухала и потрахалась с другими повторила. То слово Блядь уже к ней прикреплялось. Ну и понятное дело встречатся и любить такую было зашквар. Не то что сейчас, никаких проблем. Так вот, был один пацанчик, любил он ее безумно. Бывает так, встретишь человека и словно зацепило, черты лица, глаза, голос, все очаровало и затащило его. Ну мы во дворе обычно либо просто сидели вечерком курили, либо в карты играли, либо в футбол. Он всегда к ней шел в подъезд, с нами поздоровается. Ну не было стеба, он разок вздохнул и сказал, что не могу мол пацаны ничего с собой сделать, тянет к ней. Ну мы его по плечу похлопали, нам то что, уже понимали что такое тяга. Чем кончилось не знаю. По моему кто-то ее на наркоту посадил, ветренная. Сгинула она.
 Был еще случай. Сижу как то дома. Стук в дверь. Открываю там сосед сопляк, ныне покойный. Говорит мол там  на площадке проститутка стоит плачет, ее ограбили. Выхожу. Точно, стоит ревет. Шапку норковую у нее отняли и еще не заплатили. На улице мороз -30.Read more...Collapse )